Поиск:
10:49, 13 декабря 2018, четверг
Версия для слабовидящих

Роспотребнадзор напоминает: как не быть обманутым при дистанционном банковском обслуживании

Дистанционное банковское обслуживание невероятно упрощает жизнь потребителей, позволяет выбрать нужный банк, сэкономить время и избежать просроченных платежей. Однако, чтобы не стать жертвой мошенников, пользователю дистанционного банковского обслуживания необходимо проявлять бдительность.

В соответствии с письмом Банка России от 07.12.2007 N 197-Т «О рисках при дистанционном банковском обслуживании» необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • не передавайте неуполномоченным лицам персональную информацию (данные владельца, платежной карты, пароли, ПИН-коды);
  • пользуйтесь банкоматами в безопасных местах – госучреждениях, отделениях банков, крупных торговых комплексах, гостиницах, аэропортах и других;
  • при совершении операций с банковской картой без использования банкоматов не выпускайте ее из поля зрения;
    не пользуйтесь устройствами, которые требуют ввода ПИН-кода для доступа в помещение, где расположен банкомат;
  • не используйте ПИН-код при заказе товаров и услуг по телефону и Интернету;
  • подключите услугу SMS-оповещения о проведенных операциях (в случае возможности получения такой услуги);
  • осуществляйте информационное взаимодействие с кредитной организацией только через использование средств связи (мобильные и стационарные телефоны, факсы, интерактивные web-сайты/порталы, обычная и электронная почта), реквизиты которых оговорены в документах, получаемых непосредственно в кредитной организации.

14.03.2018

Текст предоставлен отделом Управления Роспотребнадзора, фото – google.com

© 2002 - 2018 Администрация г.Екатеринбурга
© 2002 - 2018 Официальный портал г.Екатеринбурга

Главные новости города