Поиск:
11:05, 17 декабря 2017, воскресенье
Версия для слабовидящих

Письменные обращения

Согласно Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» №59-ФЗ от 02.05.2006 под обращением гражданина понимается направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа: заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

Гражданин в своем письменном обращении  обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии. Форма письменного обращения

В Администрации Орджоникидзевского района города Екатеринбурга организация работы с обращениями граждан возложена на сектор по работе с обращениями граждан.

СЕКТОР ОСУЩЕСТВЛЯЕТ:

  • Организацию приема граждан, обратившихся в Администрацию Орджоникидзевского района, запись на личный прием к главе Администрации района.
  • Регистрацию и учет личных обращений граждан, а также обращений, поступивших в Администрацию района из вышестоящих и иных инстанций.
  • Проведение проверок состояния работы с устными обращениями граждан, обратившихся на личный прием к заместителям главы Администрации района, с обращениями граждан в структурных подразделениях Администрации района, их анализ, своевременное информирование руководства Администрации района.
  • Контроль за своевременным рассмотрением обращений.

Адрес сектора: г. Екатеринбург, ул. Бабушкина, д. 16. Кабинет № 108.

Телефон: 331-64-02

Время работы:

понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 12-30 до 13-18

Сроки рассмотрения обращений

  • Согласно Федеральному закону (статья 8) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» №59-ФЗ все письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
  • Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12).
  • В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней.
© 2002 - 2017 Администрация г.Екатеринбурга
© 2002 - 2017 Официальный портал г.Екатеринбурга

Главные новости города